Как пишет Drom.ru, 22 апреля текущего года в рамках "Технологии будущего Японии" состоялась лекция на тему "Будущее автомобилей с водородными двигателями". На этой лекции выступил господин Касиваги Акихиро, входящий в группу специалистов, работающих над водородно-бензиновым роторным силовым агрегатом "Renesis". Он рассказал, в частности, о возможностях этого мотора.
На сегодняший день водородные двигатели прогрывают бензиновым по величине крутящего момента и мощности. Так, силовой агрегат, установленный на автомобиле Mazda RX-8 Hydrogen RE, в режиме работы на водороде имеет мощность лишь в 110 лошадиных сил, на бензине - 210 лошадиных сил. Второй недостаток водородного мотора - относительно небольшая вместимость бака с водородом: при полной его заправке газ находится под давлением 350 атмосфер - этого хватает только на 100 километров пути. В итоге, главными целями сейчас для разработчиков является повышение мощности двигателя, его крутящего момента и запаса хода при полной заправке.
Помимо прочего, бак в Mazda RX-8 Hydrogen RE расположен в багажнике, и места для вещей не остается.
По мнению Акихиро, в будущем лучше всего будет выпустить минивэн: этот тип автомобилей габаритнее и вместительнее, там можно будет установить бак с большей емкостью, и запас хода также увеличится.