Экономический кризис затронул и реализацию элитных дорогих машин в нашей стране. Так по данным консалтинговой компании JATO Dynamics, в России спрос на люксовые автомобили снизился заметно сильнее, чем в Евросоюзе и США. Многие производители, учитывая высокий спрос в начале 2008 года, импортировали в РФ большое количество суперкаров, но с началом кризиса клиенты стали отказываться от уже заказанных машин, и заметно упало количество новых заказов. В результате у дилеров скопились запасы практически по всем люксовым маркам. Отметим, что в Россию покупка дорогого суперкара - скорее эмоциональный порыв, чем рациональное решение, потому от такой сделки нашим покупателям проще отказаться.
В результате диллеры стали предлагать заманчивые скидки. Так автомобильное подразделение группы Mercury, которое представляет в России суперкары марок Ferrari, Bentley, Lamborghini, Bugatti и Maserati, разработало совместно с автопроизводителями антикризисную программу на 2009 год и предложило интересные условия. Например, теперь автомобили Ferrari F430 2008 года выпуска предлагаются по цене от 212000 евро, что на 20% меньше старых цен.