На прошедшей вчера пресс-конференции компания «АйТиСи Авто Рус» -официального импортера автомобилей компании Suzuki Motor на территории России, были представлены дальнейшие планы по развитию бизнеса японского автомобилестроителя в нашей стране. Так за последние 10 лет компании удалось достигнуть значительных успехов. В 1999 году было реализовано всего 137 автомобилей Suzuki, а в 2008 - уже 38 тысяч. Но текущий год для компании будет довольно тяжелым. За период с января по май было продано лишь 6911 автомобилей, тогда как в прошлом году за это же время - 18080 штук. В результате продажи машин Suzuki в России упали на 62%, что хуже среднего значения для российского авторынка в 47%. Также снизилась и доля данной японской компании - с 2,17% до 1,56%. Кроме этого есть и еще одна проблема - почти половина всех продаж приходится на одну модель - внедорожник Grand Vitara. Далее следуют SX4 в варианте "хэтчбэк" - 23%, Jimny -12%, SX4 в кузове седан - 9%, Swift - 4% и Splash - 2%.
Чтобы исправить такую ситуацию и улучшить свое положение, в Suzuki ввели единые цены для дилеров и единые рекомендованные цены для покупателей, планируют открытие 25 дилерских центров и достичь объема годовых продаж в 25 тысяч автомобилей.