Генеральный директор дилерского холдинга "Км/ч" Александр Гнездюк, сообщил, что с 1 июля вторая по популярности модель Chevrolet в России - Lanos - будет продаваться под маркой ZAZ и только через сеть компании "Квингруп", входящей в состав дилерского холдинга "Км/ч".
Данную информацию подтвердили и представители компании "Укравто", которой принадлежит Запорожский автомобилестроительный завод ("ЗАЗ"). Ранее автомобили Lanos продавались через сеть владельца бренда Chevrolet - корпорацию General Motors. Смена торговой марки должна положительно отразиться на стоимости автомобилей. Так седан Lanos должен подешеветь примерно на 10 процентов. Примечательно, что в соответствии с соглашением, заключенным "Квингруп" с "ЗАЗом", за период 2009-2011 году в России должно быть продано не менее 150 тысяч автомобилей Lanos. Учитывая, что спрос на данную модель за период с января по май текущего года упал на 44 процента - до 12233 единиц, подобные планы будет реализовать весьма нелегко.