Текущий год для отечественного автопрома станет тяжелейшим испытанием. Из-за последствий экономического кризиса по итогам первых шести месяцев в нашей стране наблюдается значительный спад продаж новых автомобилей. Так по данным Ассоциации Европейского Бизнеса продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 49% в первом полугодии 2009 года и на 56% в июне. За прошедшие полгода было в России было реализовано 763926 автомобилей, что на 723027 единиц меньше, чем за первое полугодие прошлого года. Самым успешным брендом стала отечественная Lada с результатом в 179870 проданных авто (падение на 44%). Далее идет Chevrolet - 60157 машин и снижение в 52%, замыкает тройку лидеров Ford, с показателем продаж в 49057 автомобилей ( падение на 50%).
Примечательно, что из отечественных автомобилей Lada Priora стала самым продаваемым - по итогам первого полугодия 2009 года было реализовано 49056 машин.