Можно сказать, что японская компания Honda потерпела поражение в "гибридной" войне на автомобильном рынке США с мировым лидером - Toyota. Появившийся в марте Honda Insight на первый взгляд представлял серьезного конкурента для модели Toyota Prius - недорогого, экономичного и достаточно надежного. Но увы, чуда не произошло. Много плохих отзывов и низкие результаты продаж - вот плачевный итог. В результате новый Prius третьего поколения вырвался вперед с значительным отрывом, несмотря на более поздний старт. Так с марта по июнь на рынке США было реализовано 7 524 гибрида Honda Insight. Toyota Prius третьего поколения всего за июнь был продан в количестве 12998 единиц. Если же взять аналогичный период с марта и учесть модели второго поколения -то результаты продаж еще более впечатляющие - 40398 автомобилей.
Toyota Prius - уверенная победа над Honda Insight в США
Новости / 31.07.2009 / 12:07
вверх
comments powered by Disqus
Марки авто
все маркиНовости по теме







