По результатам опроса, проведенного ассоциацией "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) вместе с аудиторской компанией Ernst & Young выяснилась интересная особенность - российские автодилеры больше всего любят работать с такими марками, как Audi, Citroen и KIA. Всего в данном опросе принимали участие более 160 дилеров. Им было предложено по пятибалльной шкале оценить автопроизводителей по таким критериям как "продажа новых автомобилей", "послепродажное обслуживание", "реклама и продвижение", "финансовые отношения", "коммуникации". В этом году в опросе появилась и новая категория - "сохранение и развитие дилерской сети".
Отметим, что компания Audi, заняла первые позиции почти по всех разделах, кроме "рекламы и продвижения" и "финансовых отношений", а прошлогодний лидер KIA -опустилась на третье место. Интересен также тот факт, что серебряный призер прошлого опроса - японская компания Mazda умудрилась вылететь из первой десятки.