В компании Ford Motor строят весьма впечатляющие планы по захвату хорошей доли сегмента малолитражных автомобилей, во многом за счет выпуска через год-полтора месяцев новой компактной модели. Особую роль в этих планах американского автопроизводителя занимает Индия, где компания будет максимально выгодно использовать дешевую рабочую силу. Как полагают руководители Ford, для завоевания автомобильного рынка Индии, необходимо покорить его малолитражную нишу. Поэтому в планах компании на 2009 год указывается, что в Индии должно быть реализовано не менее 31 тысячи автомобилей, в 2010 году этот показатель должен утроиться, во многом за счет модели Ford Figo.
Причем в ближайшем будущем Ford может инвестировать до 500 млн. долларов в строительство автозавода в Индии проектной мощностью до 200 тысяч автомобилей ежегодно.