Прошедший год был очень тяжелым для мировой автоомибьлной промышленности. Но некоторым компаниям по итогам года удалось добиться существенных успехов. Так, например, немецкий бренд Mercedes-Benz существенно укрепил свои позиции. Только за декабрь компания достигла роста продаж в 12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, реализовав 97 тысяч машин. Всего же за 2009 год было продано было 1012300 автомобилей Mercedes-Benz, что все же меньше, чем 1121700 машин годом ранее. Но несмотря на это, на авторынках таких стран как США, Китай, Канада, Россия, Великобритания, Южная Корея и Бразилия, продажи Mercedes-Benz в 2009 году существенно опередили общую динамику автомобильного рынка и позволили компании увеличить свою долю рынка.
Марки авто
все маркиНовости по теме







