Директор по развитию "Группы ГАЗ" Павел Середа сообщил представителям агентства "Автостат", что предприятие планирует завершить разработку электрической версии легкого коммерческого автомобиля "Газель" к концу 2010 года. Конечно, окончательное решение о серийном производстве автомобиля будет принято исходя из объемов потенциальных заказов и рыночного спроса.
Кроме экологической чистоты, другое важное преимущество электрической версии "Газели" - это низкая стоимость ее эксплуатации. Относительно высокая цена аккумуляторных батарей компенсируется в 5-6 раз более низкой стоимостью 1 км пробега, по сравнению с автомобилем, оснащенным бензиновым двигателем. Также значительно меньше и стоимость технического обслуживания – ведь электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок.
Надеемся, что электрическая версия микроавтобуса "Газель" все же пойдет в серийное производство и поможет улучшить экологическую ситуацию в центрах российских мегаполисов.