По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по итогам января 2009 года объемы реализации новых легковых и коммерческих автомобилей в России по сравнению с аналогичным месяцем 2009 года упали на 37% или в натуральном выражении - на 43,9 тысяч машин. Всего же за данный период было продано
74 тысячи автомобилей. Результаты весьма неутешительные, при таком сильном падении объемов реализации, тем более при в сравнении с провальным январем 2009 года.
По отдельным авто производителям ситуация следующая. На первом месте продукция "АвтоВаза", "серебро" заполучил Hyundai (5118 машин), а на третьем месте - автомобили другого южнокорейского автопроизводителя - KIA (авто). Четвертое и пятое места занимают General Motors (марка Chevrolet) и Renault, а шестом месте компания Toyota с 3340 проданными автомобилями. Следующий японский производитель Nissan (2 777 машин) - лишь на десятом месте. На седьмом, восьмом и девятом местах расположились Daewoo, Ford и ГАЗ. Вот такая получилась десятка.










