Благодаря действию новой утилизационной программы, по итогам марта 2010 года доля новых автомобилей Lada на российском авторынке увеличилась до 29%. Это на 5,3% больше, чем в феврале. Всего же, по результатам продаж первого квартала текущего года машины "АвтоВАЗа" заняли чуть более 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей. Это на 2,6% больше, чем за аналогичный период превысив свой показатель за тот же период 2009 года на 2,5%. О таких позитивных достижениях сообщили в пресс-службе российского автогиганта.
Напомним также, что автомобили Lada в марте 2010 года заняли четыре первых места на российском рынке. Причем на первом месте находится флагман "АвтоВАЗа" - Lada Priora, второе удерживает семейство Lada Samara, на третьем "классика" - Lada 2105/2107, и замыкает список - Lada Kalina.