В руководстве немецкого автоконценра Volkswagen AG поставили перед собой масштабную и непростую цель - выйти на уровень продаж в 10 млн. автомобилей к 2018 году и обойти по этому показателю компанию Tоyota.
Заметим, что по итогам 2009 года крупнейший европейский автопроизводитель получил прибыль в размере 960 млн. евро, в то время когда большинство конкурентов, в том числе Tоyota, несли значительные убытки. И уже в первом квартале текущего года Volkswagen AG достиг роста выручки и прибыли – на 19,4 и 94,6% соответственно.
Но, несмотря на эти успехи, выполнить такую цель будет весьма трудно. Во многом этому будут мешать финансовые показатели - огромная долговая нагрузка автогиганта в 77,6 млрд. евро и низкая доля собственного капитала в 21,1%.
И все же глава концерна М. Винтеркорн полагает, что поднять продажи до уровня в 10 млн. автомобилей - вполне достижимая цель и ее реализации будут способствовать миллиардные инвестиции в создание новых предприятий в Китае, США, Индии и России.