В пресс-службе баварской автомобилестроительной компании BMW сообщили о финансовых достижениях по итогам второго квартала 2010 года. Чистая прибыль автогиганта увеличилась в шесть раз - до 834 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такого значительного роста прибыли компании удалось добиться за счет
роста авторынков США, Китая и продаж на них, а также благодаря высокому спросу на новую модель пятой серии. В тот же период выручка возросла на 18,3% - до 15,35 млрд евро. За второй квартал было продано 320 тысяч автомобилей BMW и 57,7 тысяч - MINI. Также люксовый бренд BMW - Rolls-Royce продемонстрировал трехкратный рост продаж - до 970 автомобилей.
В компании планируют выйти по объемам продаж на уровень докризисного 2007 года, благодаря развивающимся рынкам таких стран как Китай, Индия и Россия, а также увеличению продаж в США.