По данным аналитического агентства "Автостат" объемы реализации легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за февраль 2011 года достигли отметки в 9919 единиц, что на 45,8% больше, чем в аналогичном месяце 2010 года. Всего жез а два первых месяца текущего года продажи автомобилей в сегменте LCV увеличились на 40,1% - до 17545 единиц. Из данного объема 72% всех продаж пришлось на LCV производства ГАЗ, УАЗ и ИЖ, а оставшиеся 28% - на иностранные машины. Первое место среди российских автопроизводителей традиционно занимает "Группа ГАЗ" с долей рынка в 52,3% и 5190 реализованными за февраль автомобилями (рост на 53%). На втором остается УАЗ с ростом продаж в данном сегменте на 36,3% - до 1568 штук.
Заметим, что в прошлом году объем продаж легких коммерческих автомобилей в России вырос на 33,7% - до 134795 единиц.