Японская корпорация Nissan планирует усилить свое присутствие на развивающихся рынках. Так уже к 2016 году с целью значительно увеличить продажи в таких регионах будет инвестировано около 25 млрд долларов. Конечная цель этой масштабной программы - увеличить объемы продаж автомобилей по всему миру до 7 млн единиц. Это на 70% больше, чем за 2010 год.
Причем более 45% всех продаж Nissan приходится на Японию, США и Европу.
Но авторынки Китая, Индии, России, Бразилии для мировых автопроизводителй приобретают все большее значение. Учитывая их потребности, в Nissan
планируют увеличить свое присутствие в сегменте сверхдешевых автомобилей ценой в районе 5 тысяч долларов. В рамках такой стратегии Nissan планирует создать новый автозавод по выпуску компактных автомобилей в Бразилии к 2013 году мощностью до 200 тысяч машин в год.
В развитых странах компания будет активнее развивать сегмент премиальных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Infiniti.