Россияне все больше предпочитают покупать кроссоверы и внедорожники. Так по данным аналитического агентства "Автостат" их доля увеличилась на 1,5% - до 24,4% Причем наибольшей популярностью в данном сегменте пользуются сравнительно небольшие и недорогие внедорожники, относящиеся по европейской классификации к сегменту SUV, лидируют в котором на отечественном рынке модели LADA 4x4, Chevrolet Niva и Nissan Qashqai.
Собственно, такое положение дел вполне объяснимо, особенно учитывая плохое качество дорог в России и большое количество местных дорог без покрытия и "направлений".
Кроме названных внедорожников, большой популярностью пользуются автомобили классов "В" и "С". В общем на долю трех сегментов приходится почти 90% всего автомобильного рынка РФ.