Баварский автоконцерн BMW в текущем году планирует продать на российском рынке не менее 29 тысяч автомобилей под марками BMW и Mini. Годом ранее BMW удалось реализовать в России 21335 автомобилей, из которых 19724 было продано под маркой BMW.
Следовательно, в 2011 году рост объемов реализации может достигнуть 35%. Заметим, что из данного объема продаж около 17 тысяч машин будет собрано заводе "Автотор" по технологии крупноузловой сборки. Еще примерно 2 тысячи придется на модель Mini. Корпоративные продажи BMW планируются на уровне 4 тысяч машин BMW, из которых около 200 единиц будет передано государственным ведомствам и структурам.
Напомним, что по данным Ассоциации Европейского Бизнеса за период с января по июль 2011 года объемы реализации автомобилей BMW в России увеличились на 26% - до 20584 машин.