Немецкий автогигант Volkswagen добился значительных успехов на российском автомобильном рынке в сентябре. Так его официальные дилеры за прошедший месяц смогли реализовать 11987 новых машин (рост на 96%). Всего за девять месяцев текущего года увеличили объемы продаж на 102% - до 78917 легковых автомобилей. Вполне логично, что наибольшим спросом в России по итогам января-сентября пользовался новый Polo седан, продажи которого составили 31309 автомобилей.
На втором месте оказался прошлогодний лидер рейтинга продаж марки – внедорожник Tiguan, объемы реализации которого выросли на 10% - до 11021 единицы. Третье место занимает Volkswagen Golf с показателем продаж в 9779 автомобилей (рост на 120%). Но максимальный рост продаж в 143% продемонстрировал хэтчбек Scirocco, обладателями которого в 2011 году стали 376 россиян.