По итогам автомобильных продаж в октябре на рынке США было реализовано 1,02 млн новых легковых автомобилей. Это на 7,5% больше, чем за аналогичный месяц 2010 года. Причем основными драйверами октябрьcкого роста стали роста стали американские и европейские автопроизводители. Так продажи Chrysler (с учетом FIAT, Jeep и Dodge) увеличились на 27%. Объемы реализации других американских автопроизводителей - Ford и General Motors – увеличились всего на 6 и 2%. Это существенно ниже прогнозов аналитиков.
Кроме этого большинство европейских и корейских марок продемонстрировали значительный рост продаж в двухзначных цифрах. Так продаж машин Audi выросли на 26%, у BMW – на 17%, Hyundai – на 23%. Примечательно, что среди японских автопроизводителей увеличить продажи смог только концерн Nissan за счет успеха седана Altima и нового кроссовера Rogue. За октябрь объемы реализации компании Toyota снизились на 8%, а Honda – на 1%.