Немецкий рынок автомобилей по итогам января снизился примерно на 0,4 процента: 210195 машин. Этой информацией поделились представители Федерального ведомства по регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt).
В обзоре немецкого рынка за прошлый месяц, лидирующее положение осталось за Volkswagen (продажи этой компании сократились на 2,3% до 50029 штук). Следом идет компания Mercedes-Benz (спрос на автомобили увеличился на 13,1% до 19117 единиц), которая отвоевала это место у BMW. Баварский концерну смог реализовать 17024 автомобилей (включая Mini). Этот показатель ниже прошлогоднего на 6,9 процента. На четвертом месте стоит автогигант Ford с 15185 проданными автомобилями (+0,2%). Пятым лидером стала компания Audi, чей результат составил 14996 моделей (+4,8%). Opel выбыл из рейтинга, сумев реализовать лишь 13579 автомобилей – на 9,7% меньше, чем годом раньше. Среди импортируемых марок первое место осталось за Renault (10261 проданных машин, а также автомобиль Dacia). Но при этом, если сравнивать с прошлым годом, спрос на автомобили французской марки понизился на 17,3 процента.
Если судить по данным статистики, то в начале года немцы в основном покупали автомобили на вторичном рынке: если сравнивать с прошлым годом, то получается, что продажи легковых автомобилей выросли на 10,9% до 534457 штук.