закрыть

Автопроизводители в прошлом году потратили на интернет-рекламу 2,7 млрд. рублей

Новости / 17.02.2012 / 12:02
Автопроизводители в прошлом году потратили на интернет-рекламу 2,7 млрд. рублей

В первую десятку рекламодателей рунета (список был составлен агентством Havas Digital) по итогам прошлого года попал только один представитель автопрома – первым в рейтинге стал альянс Renault-Nissan с бюджетом 750 млн. рублей. И это стало основным отличием этого рейтинга от всех предыдущих.

Ведь по итогам 2007 года фигурировали пять автогигантов, в 2008 - четыре компании. В 2009 их снова стало пять, а в 2010 - только три. При этом автопром, по словам экспертов из агентства Havas Digital, по-прежнему остается самым крупным заказчиком медийной рекламы. По оценкам экспертов, все автогиганты потратили в прошлом году примерно 2,7 млрд. рублей. Притом, что годом ранее они потратили 2,2 млрд. рублей. Правда, доля этой товарной категории в затратах автогигантов понизилась с 27% до 24%.

Автор:
https://t.me/rucardir
вверх

comments powered by Disqus