В этом году Chevrolet намерен увеличить объем продаж на российском авторынке не менее чем на четверть (если сравнивать с результатами прошлого года). Для этого автопроизводителю необходимо продать примерно 220 тысяч автомобилей. В основном руководство автоконцерна делает ставку на новые модели. Именно они помогут компании не только сохранить лидирующее положение среди иномарок на российском рынке, но также и увеличить количество продаж. В этом году Chevrolet начал продавать хэтчбеки Cruze и новый Aveo, усовершенствованного Captiva, купе Camaro, а также седана Malibu. В конце года появится новый TrailBlazer. Директор по маркетингу и поддержке продаж GM Александр Мигаль заявил, что компания начала усовершенствовать модельный ряд, чтобы сохранить первенство на рынке.
Стоит заметить, что произведенные в России в прошлом году модели Chevrolet на сегодняшний день пользуются спросом, который можно сравнить с показателями 2008 года.
В прошлом году было реализовано 37 710 автомобилей Cruze в кузове седан. Модель Cruze в кузове хэтчбек и универсал будут популярными.