Отечественные автомобили не смогут конкурировать с иномарками после вступления страны в ВТО. На форуме, который был организован Институтом Адама Смита, руководитель Renault в России Бруно Анселен сообщил, что уменьшение пошлин на ввоз поддержанных моделей приведет к тому, что покупатели начнут выбирать вместо нового отечественного автомобиля поддержанную иномарку более высокого класса. Такая ситуация уже наблюдается в ряде стран Восточной Европы. В России можно ждать падения спроса на автомобили локального производства примерно на 20 процентов.
Однако альянс Renault-Nissan продолжить вкладывать деньги в локальное производство. Руководитель компании пояснил, что и после вступления России в ВТО валютные риски в случае изменения курса рубля не снизятся. В этом году альянс намеревается увеличить свою долю на авторынке России до 40 процентов (в прошлом году - 33 процента). Этому будет способствовать увеличение объемов производства на предприятиях компании, а также объединение с Российским автоконцерном АвтоВАЗом.