Компания Ferrari разработала новую гибридную установку, В этой силовой установке, вопреки ожиданиям экспертов, не используется система рекуперации кинетической энергии (KERS). Патентная заявка на эту разработку получили журналисты Car & Driver. Издание сообщило, что силовая установка состоит из бензинового двигателя, а также двух электромоторов (один из них приводит колеса в движение, а другой занимается электронными системами, такими как электроусилитель руля и кондиционер). При помощи второго мотора увеличилась производительность ДВС (при ускорении крутящий момент не растрачивается на работу электроники).
Гибридную систему создали для применения на моделях с переднемоторной компоновкой (к примеру, California). Также интересно то, что по документам, которые были поданы вместе с патентной заявкой, расположение одного из электромоторов может измениться (наверное, специалисты компании проводят эксперименты с разными вариантами). До этого руководитель Ferrari Амедео Фелиса заявлял, что новая гибридная система будет установлена на все будущие модели, произведенные компанией.