Немецкий авторынок по итогам прошлого месяца вырос на три процента и составил 274066 машин. Представители Ассоциации автомобильной промышленности Германии отметили, что положительный результат был обусловлен восстановлением продаж, в том числе из-за появления обновленных моделей (к примеру, BMW 1-Series). При этом, немецкие марки в прошлом месяце продали на 5% больше автомобилей до 198100 единиц, а вот иностранные автопроизводители продали на 2% меньше автомобилей до 76100 штук. В результате доля местных брендов составила 72 процента. По данным, опубликованным VDA, за четыре месяца 2012 года продажи автомобилей в стране увеличились на 2 процента и составили 1 миллион 47 тысяч 800 автомобилей.
По прогнозу аналитиков, при условии повышения доверия потребителей и постепенного выхода из долгого кризиса в зоне евро, немецкий авторынок в этом году преодолеет отметку в 3,1 миллионов автомобилей против 3,17 миллионов автомобилей, зарегистрированных в прошлом году.