Японский автогигант Mazda (недавно подписал договор с Sollers о создании СП на Дальнем Востоке) намеревается в долгосрочной перспективе продавать в РОссии около ста тысяч автомобилей в год. Этой информацией с журналистами поделился исполнительный директор компании Масахиро Моро. Он также отметил, что рынки с высоким потенциалом (в том числе и российский рынок) представляют для компании большой интерес.
Из его слов следует, что в этом году Mazda намеревается продать в России не менее 55 тысяч машин. Этот показатель почти на сорок процентов больше, чем прошлогодний (39,7 тысяч автомобилей). Рекордным для компании стал предкризисный 2008 год. В этот период в России было продано 73,2 тысячи автомобилей Mazda.
По итогам первого квартала этого года российские дилеры автоконцерна увеличили реализацию на 42 процента до 12905 автомобилей. Бестселлерами компании в стране стали кроссоверы СХ-5 и СХ-7, а также легковая Mazda3 (на эти модели приходится более восьмидесяти процентов продаж марки).