Корпорация GM продолжает развивать свой главный гибрид Chevrole Volt и гоовит его обнвленную версию. Основные нововведения затронут дальность хода на электроэнергии. Теперь Volt сможет проехать более 61 км на одной электротяге вместо 56 км ранее, а расход топлива снизится с 2,5 до 2,4 литра на 100 км пути. Для этого были модернизированы аккумуляторные батареи автомобиля, но также немного увеличилось и время их подзарядки. Отметим и появление нового режима езды под названием "EV Hold" - в нем автомобиль едет только благодаря двс-двигателю, экономя запас электроэнергии. Такой режим приходится в загородных поездках на скоростных трассах.
Также были добавлены системы предупреждения фронтального столкновения и выезда за пределы полосы без включения сигнала, навигационная система с MyLink. Примечательно, что через год Chevrole Volt получит еще одно обновление, причем гораздо более существенное, по заявлениям разработчиков компании.