Российский авторынок, темпы развития которого в последнее время снизились, вернулся к стандартной сезонности спроса. Аналитики заявляют, что наиболее интенсивно в последнее время развиваются региональные рынки, большинство из которых уже преодолели показатели, характерные для 2008 года, а вот Москва и область, а также Санкт-Петербург не достигли докризисного уровня.
Также аналитики заявили, что отложенный спрос (он сформировался в период кризиса) сегодня почти полностью удовлетворен. К тому же, если принять во внимание то, что средний срок владения машиной составляет три года, то на данный момент на смену должны прийти автомобили, которые купили в 2009 года, когда рынок переживал падение в период кризиса.
Кроме того, в отсутствие стимулирующих программ, одним из основных драйверов для рынка станет автокредитование, доля которого в продажах может достигнуть 50 процентов. Эксперты считают, что развитию авторынка страны также будет способствовать выход «народных» иномарок.