По итогам прошлого года лидирующее положение среди представителей сегмента премиум по удельным продажам машин на 1 дилерский центр занял автогигант Mercedes-Benz. К такому выводу пришли аналитики.
По всей сети Mercedes-Benz в прошлом году на одно предприятие приходится 671 проданный автомобиль. В столице (Москве) немецкая марка демонстрировала рекордные результаты - 2466 единиц на центр (этот показатель в полтора раза превышает показатель ближайшего конкурента – Audi (1690 автомобилей)). В Санкт-Петербурге компания также заняла лидирующее положение. Хотя отрыв был не столь впечатляющим - 820 машин на точку.
Однако в городах-миллионерах, а также городах, население которые меньше миллиона человек, лидирующее положение занимает Lexus: в среднем продано 393 и 330 автомобилей на дилерский центр соответственно. Это единственный премиальный бренд, каждый из партнеров которого сумел продать не менее двухсот автомобилей (исключением стал уфимский центр, который открылся в конце года). Кроме того, Lexus входит в тройку лидеров по удельным продажам по всей сети (527 моделей на один салон).