Автомобиль ZAZ Vida (эту модель начали продавать в РФ в середине мая) всего за 2 недели разошелся в количестве почти пятисот экземпляров. Представители компании "ЗАЗАВТОРУС" отмечают, что седаны в РФ традиционно популярнее хэтчбеков: на четырехдверном кузове ZAZ Vida остоновили свой выбор 398 покупателей, в то время как пятидверном – 70.
Представители "ЗАЗАВТОРУС" рассказали журналистам, что основными конкурентами ZAZ Vida на российском рынке являются иномарки - Chevrolet Avio, Kia Rio, Renault Logan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo sedan.
Стоимость модели ZAZ Vida седан в максимальной комплектации составляет четыреста тысяч рублей. Это одно из преимуществ автомобиля.
К тому же, компания "ЗАЗАВТОРУС, в апреле этого года ставшая дистрибьютором автомобилей ZAZ в России, по итогам второго квартала продала 2299 автомобилей ZAZ Chance. Самой популярной модификацией ZAZ в России является седан 1,3 MT S.