Южнокорейская компания Kia Motors по итогам девяти месяцев 2012 года смогла реализовать на российском рынке 140677 автомобилей, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом Kia вышла на третьте место про продажам машин в нашей стране после "АвтоВАЗа" и General Motors.
Среди моделей южнокорейском компании на первом месте остается новый Rio, продажи которого за девять месяцев увеличились почти в два раза и составили 64353 автомобиля. На втором месте находится внедорожник Sportage. Его объемы реализации выросли на 38% - до 23834 единиц. И замыкает тройку лидеров в модельном ряду Kia - новый Ceed, продажи которого только за два месяца месяца превысили 3,5 тысяч единиц. Вполне вероятно, что такую замечательную динамику роста объемов реализации компании удастся сохранить до конца текущего года.