Немецкий концерн BMW Group по итогам 2012 года смог увеличить продажи своих автомобилей на 11% - до 1,845 млн единиц, что является очередным рекордом. Отметим, что BMW Group выпускает автомобили под марками BMW, Mini и Rolls Royce. В результате BMW смог сохранить лидирующие позиции среди производителей автомобилей премиум-класса, обогнав Audi и Daimler.
Главным рынком для BMW традиционно остаются европейские страны, объемы реализации в которых составил 894812 автомобилей, причем из них 284494 – в Германии. В азиатских страна компания смогла увеличить продажи на 31,6% - до 491512 автомобилей, из которых 326444 машины было реализовано в Китае (рост на 40,4%).
Из отдельных брэндов наибольшие темпы роста в 11,6% показали автомобили BMW., продажи которых составили 1,54 млн еидниц. объемы реализация Mini выросли на 5,8% - до 301526 машин.