По прогнозам экспертов агентства "АВТОСТАТ", российский сегмент кроссоверов и внедорожников автомобильно рынка за ближайшие 5 лет может вырасти с текущих 35 до 45-50%, т. е. занять почти половину рынка. Отметим, что по итогам 2012 года доля SUV увеличилась на 5% - до 31%, а за семь месяцев текущего года достигла 35%. При этом SUV является единственным растущим крупным сегментом на российском автомобильном рынке. С начала года продажи кроссоверов и внедорожников увеличились на 11,7% - до 524900 единиц, а продажи автомобилей B-класс, к которому относятся такие компактные машины, как Renaut Logan и Lada Granta, скоратились на 11,6% - до 497000 единиц. Потери в С-классе, к которому относятся машины типа Ford Focus и Toyota Corolla – упали на 14,8% - до 293000 единиц.
Стоит заметить, что популярность внедорожников вызвана дорожными и климатическими особенностями России. Также более крупный автомобиль – это еще и имиджевое приобретение.