Mercedes E-class - обзор модификаций
Седан E-class
2013-н.в. | мощность | динамика | расход топлива |
E200 | 184 л.с. | 8.2 c. | 6.1 л/100км. |
E200 CDI | 136 л.с. | 10.2 c. | 5.2 л/100км. |
E220 CDI | 170 л.с. | 8.7 c. | 5.1 л/100км. |
Купе E-class Coupe
2013-н.в. | мощность | динамика | расход топлива |
E200 | 184 л.с. | 8 c. | 6.4 л/100км. |
E220 CDI | 170 л.с. | 8.5 c. | 4.5 л/100км. |
E250 | 211 л.с. | 7.1 c. | 5.7 л/100км. |
Кабриолет E-class Cabrio
2013-н.в. | мощность | динамика | расход топлива |
E200 | 184 л.с. | 8.6 c. | 6.5 л/100км. |
E220 CDI | 170 л.с. | 8.8 c. | 5.2 л/100км. |
E250 | 211 л.с. | 7.5 c. | 6.2 л/100км. |
Универсал E-class Wagon
История Mercedes E-class
Автомобиль Mersedes E-class – прославленная модель, комфортная и надежная, с отличной безопасностью, появилась еще в послевоенные годы – в 1947 году. Серии автомобилей менялись одна за другой, постепенно совершенствуясь и обновляясь. На фото Mersedes E-class можно увидеть появившиеся в 1968 году удлиненный седан и купе, универсал и прочие вариации: до 1995 года, когда новая «четырехглазая» модель удивила всех автолюбителей, сменилось пять поколений. В 80-х годах это был эталонный легковой автомобиль с регулируемым сиденьем водителя, удобными ремнями безопасности, отличной шумоизоляцией салона.
Характеристики Mersedes E-class определяли самые разные двигатели – от скромных четырехцилиндровых до многолитровых V- восьмерок. Все силовые агрегаты проявляют высокую надежность, они бесшумны и динамичны, не боятся загрузки. Вот только экономичность подкачала – расход великоват, так что такую машину хвалят и публикуют хорошие отзывы про Mersedes E-class только те, кто предпочитает быструю езду и не обращает внимания на затраты на топливо. С 1997 года на машины стали устанавливаться системы, позволяющие сокращать тормозной путь, отслеживать неисправности в двигателе или электрике.
comments powered by Disqus