За первые два месяца 2015 года продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге рухнули на 32% - до 17875 единиц. Причем в феврале падение продаж на местном автомобильном рынке существенно усилилось- до 9579 машин, что на 38% меньше, чем в феврале 2014-го года. Такого значительного сокращения рынка по итогам всего одного месяца в Санкт-Петербурге еще раньше не было. Более того, за первые два месяца текущего года было продано меньше автомобилей, чем за декабрь 2014-го года. Заметим, что неизменным пока остается лидер продаж на автомобильном рынке города – французская корпорация Renault. Также в десятку самых продаваемых автомобилей вошли два премиальных бренда – Mercedes-Benz и BMW, которые сменили смену Chevrolet и Ford, окатившимся в в середину второго десятка.
Примечательно, что за рассматриваемый период только 10 автомобильных марок показывало положительную динамику. Из них половина представляет премиум-сегмент, кроме Mercedes-Benz - Audi, Lexus, Porsche и Chrysler. Впрочем, премиальный сегмент всегда более устойчив в плане колебаний объемов автопродаж даже в тяжелой экономической ситуации. Более того, часть автомарок, ранее входивших в 20-ку самых продаваемых автомобилей в Санкт-Петербурге, показали почти 90%-е падение продаж. Среди них оказались это Suzuki, Honda и Opel.