Французский альянс PSA Peugeot Citroen сообщил о результатах продаж по итогам первых шести месяцев 2009 года. За данный период всего было реализовано 1578000 автомобилей, из них 650000 - марки Citroen и 937 000 – Peugeot. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи PSA упали на 14% по (за первую половину 2008 года было реализовано 1845000 автомобилей).
Причем отметим, что объем реализации новых автомобилей снизился на 17,5% до 1386000 единиц (643000 - марки Citroen и 743 000 марки Peugeot), а время как продажи автомобилей в несобранном виде выросли на 21,7% - до 201000 штук.
В России альянсу PSA Peugeot Citroen удалось избежать резкого падения продаж, которое составило всего 6,3%. Примечательно, что доля рынка PSA Peugeot Citroen увеличилась с 1,4% до 3,1%.