Один из крупнейших европейских автопроизводителей - альянс PSA Peugeot Citroen в пресс-релизе отчитался о своих достижениях за три квартала текущего года. Итоги пока неутешительны - объем продаж альянса снизился на 17,6% – до 35,28 млрд. евро по сравнению с 42,83 млрд. евро в 2008 году.
Причем по итогам 3-го квартала объем продаж компании составил 11,78 млрд. евро, что только на 7,7% ниже аналогичного показателя за третий квартал прошлого года. В компании такое положение дел объясняют неблагоприятными условиями на рынке, вызванными общемировым финансовым кризисом.
Так в нашей стране только в третьем квартале 2009 года объем продаж автомобилей упал на 55,8% в годовом исчислении, а объем продаж автомобилей компании снизился на 45,6%. При этом доля Peugeot Citroen на российском рынке поднялась до 2,9%.