Весенний сезон и начало работы государственной программы по утилизации старых автомобилей помогли многострадальному "АвтоВАЗу" существенно увеличить свои продажи. Так, по словам вице-президента по продажам и маркетингу компании Максима Нагайцева, за март отечественным автогигантом было реализовано более 32 тысяч автомобилей. Это на 60% больше по сравнению с февралем текущего года и на 16% - если сравнить продажами за март 2009 года (30266 автомобилей).
Примечательно, что в рамках госпрограммы по утилизации старых машин "АвтоВАЗ" продал 7109 автомобилей и получил еще 83 тысячи заявок на покупку новых машин. Именно автомобили семейства Lada являются самыми востребованными новыми авто у участников программы по утилизации - на них приходится 70% выданных свидетельств об утилизации. Это, конечно, связано с их относительно невысокой стоимостью, что так важно для того сегмента авторынка, на который ориентирована утилизационная госпрограмма.