По данным компании "Квингруп" - официального дистрибьютора автомобилей ZAZ Chance на российский рынок, продажи данных машин по итогам февраля увеличились более чем в два раза - до отметки в 1141 единиц. Причем наиболее популярной моделью у покупателей стал седан, оснащенный двигателем объемом 1,5 литра. Его продажи составили 39% от всех вариантов ZAZ Chance. Второе место занял седан с двигателем 1,3 литра, его доля в структуре продаж составила 34%. На третьем месте расположился ZAZ Chance кузове хэтчбек с долей 27% от общих продаж.
В компании весьма довольны достигнутыми результатами и
текущем году планируют продать в России не менее 37 тысяч автомобилей ZAZ Chance, заняв тем самым около 2% российского автомобильного рынка.
Заметим, что за 2010 год продажи автомобилей ZAZ Chance в нашей стране увеличились на 139% - до 17537 единиц.