Российские дилеры компании Subaru по итогам прошлого года продали 12535 моделей. Этот показатель на 45% превышает показатель 2010 года. Как отметили представители автогиганта, Россия заняла первое место по продажам автомобилей Subaru в Европе (30%) а также шестое – в мире. Всего в мире за прошлый год было продано 592357 автомобилей несмотря на землетрясение, из-за которого компания некоторое время испытывала трудности с производством автомобилей, а также, несмотря на усиление японской валюты.
В прошедшем году клиентам из России представили усовершенствованный Subaru Forester. Эта модель стала наиболее популярным автомобилем бренда. 60% общих продаж компании приходится на этот автомобиль: 7604 шт., +95%.
Также в "тройку" популярных в стране автомобилей компании вошли: Outback (2588 автомобилей, +57,8%) и Impreza XV (1507 автомобилей, рост в 3 раза).
Руководитель «Субару Мотор» Огура Шигеру объявил, что благодаря увеличению спроса в долгосрочных планах компании стоит также увеличение своего присутствия на российском рынке до 1% к 2016 году. В этом году «Субару Мотор» планирует продать на российском рынке более 20 тысяч автомобилей. На 60% больше, чем в прошлом году.