По данным аналитиков, лидирующее положение на рынке новых легковых автомобилей в Москве по итогам прошлого года занял японский бренд Nissan. Компания сумела продать 29780 автомобилей. Впрочем, LADA все же вошла в "десятку" лидеров, несмотря на десятипроцентное падение объемов продаж. Было продано 15 тысяч автомобилей (в 2010 году было продано 16,7 тысяч штук).
В Санкт-Петебрурге, по итогам 2011 года, как и в столице, на первом месте бренд Nissan, с объемом продаж 10252 автомобилей. Компания оттеснила своего конкурента LADA(9,6 тысяч штук) на второе место.
Жители других крупных городов все еще больше доверяют марке LADA: Самара (14,0 тысяч штук), Казань(11,6 тысяч штук), Нижний Новгород (6,7 тысяч штук), Краснодар (4,6 тысяч штук), Новосибирск, а также Ростов-на-Дону по (3,8 тысяч штук), Красноярск (3,7 тысяч штук).
Эксперты считают, что такая ситуация сложилась из-за того, что доходы населения в регионах гораздо ниже, чем в столице. И поэтому люди предпочитают выбирать более дешевые автомобили.