закрыть

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2015

Обзоры / 27.10.2015 / 10:47
Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2015
Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 модельного года
Недавно немцы презентовали новый Volkswagen Passat универсал, а если точно - Alltrack. Автомобиль с таким типом кузова и подвеской предназначен для активного отдыха с большой компанией на природе. У нас универсалы не очень популярны, но этот экземпляр достоин внимания! Многие считают, что легковушки с полным приводом значительно уступают кроссоверам. На самом деле, под каким углом посмотреть. Зачем переплачивать за кроссовер, если у универсала приличный багажник, из черного пластика края кузова, увеличенный клиренс и не уступающий им полный привод? 
 
Новый Пассат Олтрак задуман не только для выезда на природу, но и чтобы не дать там заскучать. Он напичкан по последнему сову техники. Например, есть система обзора на 360 градусов с функцией 3D. Его мультимедийная система позволит всегда оставаться online. Компас, угол отображения колес и высотомер, видимо, для развлечения. 
 
Поднятый силуэт автомобиля получился благодаря платформе MQB. Клиренс небольшой – 174 мм. Полноприводная трансмиссия традиционная: в обычном режиме привод передний, полный подключается с помощью муфты Haldex. Шасси DCC оснащено режимом Off-Road, которого нет у обычного Пассата. При его активации, мотор, коробка DSG и система стабилизации перестраиваются под условия бездорожья. Но покорять бездорожье на нем не получится. Эту машину можно полностью загрузить поклажей и с комфортом нестись по трассе сутки, ведь такой Пассат универсал держится уверенно на дороге. 
 
Что касается мотора, то на автобане с топовым дизелем 2.0 TDI на 240 л.с., особенной 7-ступенчатой коробкой DSG, до «сотни» он выстреливает за 6,1 с. На пике этот агрегат выдает 500 Нм. 
Для нашего региона актуален бензиновый мотор 2.0 TSI на 220 л.с. 
В качестве компромисса ставится дизельный 190-сильный мотор 2.0 TDI, развивающий до 100 км/ч за 8 с. Предусмотрен и дефорсированный 150-сильный вариант. 
Не забыли и за безопасность мотора - снизу он защищен толстой пластиковой защитой. 
 
С мощным мотором нужно не забывать переключать подвеску в нужный режим, ведь крены при таком клиренсе будут опасными. Но это авто не для быстрой езды, хотя и не даст себя в обиду. Спроектирован Volkswagen Passat Alltrack 2015 с учетом возможной нагрузки, ведь даже с самым слабым мотором на 150 л.с. он способен тянуть прицеп до 2200 кг. С таким показателем можно о трейлере задуматься! Для него предусмотрена система Trailer Assist, обеспечивающая правильное маневрирование при движении назад с прицепом. В сложных ситуациях траектория движение прицепа предвидится на мониторе с учетом поворота руля. 
 
Багажник и трансформация салона этого автомобиля придется по нраву, как путешественнику, так и рядовому гражданину. Под полку объем 639 л. Спинка дивана раскладывается на 3 части, что удобно для перевозки пассажиров и длинномеров. 
 
Многие автопроизводители внедряют мультимедиа, наиболее удачно работающие со смартфонами. Такой системой (Apple Car Play) оснащен и Пассат Alltrack. Подсоединяешь смартфон через шнур и на дисплее автомобиля уже другое меню со своими иконками. Это сделано, чтобы водитель не отвлекался на телефон, а большинство команд делал голосом. Причем, через Bluetooth она не работает. С помощью нее можно надиктовать SMS, запросить маршрут навигатора, включить аудиокнигу и т.д. Русскую речь распознает сносно. 
 
У нас Volkswagen Passat Alltrack цена еще не известна, ведь поставки начнутся в 2016 году. Автомобиль будет дорогим, ведь конкурировать придется с Audi A4 allroad quattro и Volvo V60 Cross Country. По своим характеристикам он удачно подходит в качестве семейного автомобиля. Главным вопросом остается цена.
https://t.me/rucardir
вверх

comments powered by Disqus