Генеральный директор представительства концерна Toyota в США сообщил о своем желании превратить Scion в премиум-бренд.
При общении с журналистами Ленц сказал, что сотрудники концерна Toyota изменят нижнюю часть автомобиля. Также, по его словам, автомобили Scion станут малолитражными и премиальными, а в качестве основы будет использована платформа.
Свое мнение сообщил журналистам и вице-президент Дуг Мурта. По его словам, компания все еще сосредоточена на привлечение молодых покупателей (бренд Scion позиционируется как молодежный).
Ради этого в дальнейшем будут выпущены три новых модели (в течение трех лет). Первый автомобиль - серийная версия концепта Scion IM. Новинка дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке. По слухам, следующая модель - конкурент седана Mazda2.
Наконец, последний автомобиль - кроссовер Scion.
Однако Мурта не стал обнадеживать фанатов автомобилей компании. Т.е. он решил опровергнуть слухи о возможности появления пикапа и экологичного автомобиля.