Представители Hyundai недавно сообщили о намерении концерна отказаться от демонстрации рекламы во время Супер Боула (Super Bowl - финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США). А ведь компания проводила рекламные кампании на этом мероприятии каждый год (начиная с 2006 года).
Кстати, также решили поступить и некоторые другие автопроизводители. Речь идет о:
Правда, есть и другие автопроизводители, готовые выпустить свою рекламу на данном мероприятии:
- BMW;
- Kia;
- Lexus;
- Mercedes-Benz;
- Nissan;
- Toyota.
И хотя в прошлом году во время мероприятия проводилась демонстрация рекламных роликов 11 автопроизводителей, в этом году их будет только 6.
Представители Hyundai уже сообщили, что компания решила "взять тайм-аут" в этом году и поработать над своей маркетинговой стратегией.