Немецкий производитель престижных автомобилей Mercedes-Benz в России, по итогам первых шести месяцев, понес существенные потери в объемах продаж. За данный период в РФ было реализовано всего 5117 автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach - это на 40% меньше аналогичного периода 2008 года, когда российские покупатели приобрели передано 8526 автомобилей.
Отметим особенности динамики продаж по различным классам машин Mercedes-Benz. Так автомобилей Е – класса было продано на 37% меньше - 819 единиц; С – класс на нашем рынке потерял 62% - всего продано 802 машины; S – класс - 69% снижение - 638 автомобилей; А – класс - 99 единиц и падение в 64%. Лучше положение с автомобилями М и G - класса - падение продаж в 18 и 10% соответственно.
Подобный спад обусловлен влиянием экономического кризиса и его негативных последствий.