По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за период с января по ноябрь 2009 года сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 1,337 млн. единиц.
В ноябре объем реализации упал на 46% - до 105,3 тысяч автомобилей.
По отдельным брендам ситуация следующая: продажи автомобилей Lada за 11 месяцев упали на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 321,67 тысяч авто. На втором месте Chevrolet - падение на 56% - до 95,1 тысяч машин. Третье место на российском авторынке прочно удерживает Ford, также потерявший 56% продаж и реализовавший до 75 тысяч автомобилей.