По данным ассоциации европейского бизнеса о статистике продаж автомобилей в России 2009 год следует, что объемы реализации новых легковых автомобилей в нашей стране упали на 49%. Причем за декабрь 2009 года падение не такое сильное, как в целом за год - "всего" 39%. В натуральном выражении за 2009 год было продано на 1431542 автомобиля меньше, чем в 2008 году.
Лидирующие позиции по объемам продаж занял "АвтоВАЗ" (высокие пошлины и льготные автокредиты ему заметно помогли) - за 2009 год было реализовано около 350 тысяч машин Lada. На втором месте - Chevrolet с показателем в 104 тысяч проданных автомобилей. "Бронзу" получил Ford - 82 тысяч машин. Далее следуют Hyundai и Renault с показателями продаж в 74,5 и 72,2 тысяч автомобилей.