По данным издания Automotive News за февраль текущего года в США было продано 780463 новых легковых автомобиля, среди которых внедорожники и пикапы. Это на 13% больше, чем за аналогичный месяц 2009 года. Учитывая положительную динамику продаж машин в США, аналитики повысили годовой прогноз реализации до 10,36 млн. автомобилей. Если рассматривать позиции отдельных компаний на авторынке США, то наиболее всего отличилась корпорация Ford, которая продемонстрировала рост продаж на 43% и заняла лидирующие позиции на рынке США, обогнав General Motors на 471 автомобиль. Последний прибавил всего 12%. Третье место прочно удерживает Toyota, продажи которой, из-за масштабных отзывов, упали на 9%. На четвертом и пятом местах расположились Chrysler с нулевыми изменениями и Honda с ростом продаж в 13%.
Марки авто
все маркиНовости по теме







