У тридцати лучших дилеров по продажам автомобилей корпоративным клиентам рост флит-сегмента был ниже, чем рост розничного направления - 37 процентов против 49 процентов. Из статистики, которая была подготовлена журналистами, следует, что суммарный объем флитовых продаж участниками рейтинга в прошлом году увеличился (79308 автомобилей). Но в то же время доля "корпоратов" в общем объеме увеличилась лишь у 12 дилеров, а у 20 дилеров произошло сокращение показателя.
Журналисты пишут, что лидирующее положение по числу проданных автомобилей принадлежит "Автомиру" - холдинг продал корпоративным клиентам 14038 моделей (показатель увеличился на 31,5 процентов), хотя доля флит-продаж уменьшилась на 0,7 процентов и составила 17,9 %. Кроме того, в лидерах оказались - "Авилон" (8679 штук, доля - 35,1 %) и "Дженсер" (8029 штук и доля 14,7%).
Самую лучшую динамику продемонстрировал "Автодом" - 223,9 процентов при увеличившейся на 5,5 процентных пунктов доле - до 8,9%. Кроме того, рост продаж продемонстрировали региональные холдинги: "Россо" (Иркутск, +145,13%), "Динамика" (Архангельск, +191,84%) и "Башкирская автомобильная компания" (Уфа, +138,16 %).